Все просто, do |duː| - делать.
Doer |ˈduːər| - тот кто делает, деятель, созидатель. Чаще всего в английском это слово выражает противопоставление.
Есть популярное выражение - "He is a doer, not a talker (он тот, кто делает, а не болтает)".
И мы за то, чтобы быть деятельными и делать лучшее каждый день.
С каждым годом мир становится технологичнее, оцифровывается и движется все быстрее. Предприниматели, маркетологи, дизайнеры, видеографы и многие другие ежедневно создают что-то новое и делают его лучше.
А мы убеждены, что непрерывный процесс создания нового, движения и достижения целей является основой здоровой и качественной жизни. И наша цель - сделать этот процесс более эффективным, удобным и стильным с помощью простых, но функциональных и качественных продуктов.
В мире царят две большие идеологии - восточная и западная. Первая говорит о гармонии, освобождении от желаний и пребывании в потоке. Вторая, напротив, о высвобождении воли, экспансии своего творческого я вовне, о внешних ценностях и культе потребления.
Искать в них истину, слишком сложное дело. Вместо этого, мы взяли лучшее от каждой и вывели для себя несколько правил:
- важно сместить потребительские стимулы - как низшие, на второй план, а творческие - как созидательны
- и высшие - поставить на первый;
- нужно использовать энергию естественных желаний как заряд для движения к целям, но не становиться их заложником;
- важно любить процесс движения к целям и быть вовлеченными, а сами цели использовать лишь как ориентир, определяющий вектор движения. Мы живем в процессе, и он важнее цели, таков порядок.
Эти правила мы сформулировали в наших трех главных ценностях, которыми руководствуемся при создании продуктов.
Как созидание в любой форме, стремление создавать новое и улучшать существующее. Мы разрабатываем продукты, которые позволяют сделать этот процесс комфортнее. Для всех, чье дело жизни - созидать.
Как постоянный непрерывный и вовлеченный созидательный процесс. А также как стремление к исследованию нового через путешествия и изменения того, что тебя окружает. Период пандемии сделал мобильность особенно актуальным качеством. Поэтому в наших продуктах мы придерживаемся портативности и удобства в движении.
Как условие качественной и продуктивной работы и жизни. Он должен быть в наших головах, как баланс между различными побудителями и в наших делах и вещах, как отражении нашего сознания. Цель большинства наших продуктов - обеспечить этот порядок и эстетику рабочего процесса.