Гарантия и возврат

Гарантийные правила

Мы предоставляем гарантию производителя 1 год и 3 года с даты покупки на продукцию Doer. Подробнее о гарантии по каждому товару читайте здесь.

Данная гарантия производителя не распространяется на повреждения изделия, которые возникли в результате небрежности, неправильного использования, естественного износа, несчастного случая (падение изделия и т.д.) или несоблюдения инструкций.

Изделие подлежит гарантийному ремонту или замене если: разошлись швы естественным образом без стороннего механического воздействия; посыпалась краска на торцах изделий.

Браком и (или) гарантийными случаями не являются:
  • структурные неровности на поверхности кожи;
  • неравномерность окраса как естественная характеристика натуральной кожи;
  • изменение цвета, структуры или деформация изделия при попадании воды или других жидкостей.

Гарантийная претензия

В случае подтверждения гарантийного случая мы вышлем вам товар на замену. Для подачи гарантийной претензии требуется подтверждение покупки и фотография или видеозапись дефекта изделия. В некоторых случаях от вас может потребоваться вернуть дефектный товар для проверки.

Если товар не был приобретены непосредственно у Doer необходимо предоставить подтверждение покупки у авторизованного розничного партнера, указанного на нашей странице "Где мы продаем". Любой товар, приобретенный у неавторизованного торгового посредника, не подлежит возврату или гарантийной замене.

Мы не можем гарантировать, что такое же изделие и в таком же цвете будет в наличии на момент рассмотрения вашей претензии. В случае отсутствия, мы предложим вам бессрочный кредит в размере суммы, уплаченной за товар. Он будет действителен для любого товара Doer.

Для подачи претензии пожалуйста заполните форму ниже или обратитесь в поддержку.

Возврат товара

По действующему законодательству товар подлежит возврату в течение 14 дней с даты получения покупателем. Но мы готовы принять продукт обратно в течение 6 месяцев при соблюдении условий товарного внешнего вида: продукт должен не иметь следов использования, царапин, потертостей или других повреждений, он должен иметь в наличии всю оригинальную упаковку и полную комплектацию.

Первоначальная стоимость доставки заказа возврату не подлежит. Также возврату не подлежат любые товары, бывшие в употреблении, изготовленные по индивидуальному заказу или не в оригинальной упаковке.

Если вы получили неправильный товар или хотите вернуть / обменять поврежденный или бракованный товар, пожалуйста, обратитесь в поддержку.

Политика возврата денежных средств

Первоначальная стоимость доставки заказа возврату не подлежит, за исключением случаев, когда при доставке нами была допущена ошибка.

Возврат покрывает стоимость возвращенного товара(ов) на момент покупки плюс налог с продаж (если применяется), за вычетом любых скидок, которые были применены к вашему заказу.

Возврат производится тем же способом, каким была произведена оплата за покупку как только возвращаемый товар будет получен.

Обмен товара

Чтобы оформить обмен приобретенного товара пожалуйста обратитесь в поддержку и приложите документы подтверждающие покупку. Отправка нового товара осуществляется после получения обменного товара, купленного ранее.

Если вам причитается частичный возврат средств из-за разницы в цене в вашем заказе на обмен, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой возврата, приведенной выше. Если в вашем новом заказе на обмен товара (ов) осталась разница для оплаты, вам будет предложено завершить оплату разницы в цене до отправки запроса на возврат.

Форма для обращений